Напомним, на спортивных аренах России пиво не продается с 2005 года. О возобновлении его продажи на стадионах не так давно говорил глава РПЛ Сергей Прядкин, а также новый президент Российского футбольного союза Александр Дюков.
«Срок прохождения какого-то большого законопроекта, комплексного, может составлять год-полтора. Если здесь речь будет идти только о поправках рекламы и продажи пива, то сам законопроект не будет объемным, поэтому, думаю, за полгода такой законопроект можно принять. Конечно, такого жесткого срока нет, что должно быть обязательно полгода. Но исходя их опыта, даже самый простейший законопроект, в котором нужно переставить три слова местами в одной статье, он идет не меньше шести месяцев. Здесь тема достаточно непростая. Не думаю, что она очень быстро проскочит. Уверен, что со стороны правительства и некоторых министерств будут замечания. Понимаю, что РФС и клубам это надо. Но когда сталкиваешься с этим на практике, то понимаешь, что в правительстве не все разделяют эту идею. По моим ощущениям, к началу следующего сезона вряд ли можно успеть», – заявил Зайцева телеканалу 360.