Бывший президент «Барселоны» Хосеп Мария Бартомеу высказался по поводу.
«Я совершенно спокоен, потому что именно я прервал оказание этих услуг. У меня нет отношений с Энрикесом Негрейрой, я с ним никогда не встречался. Мы виделись один раз в Королевской испанской футбольной федерации, но только поздоровались.
Я помню, как получил письмо с угрозами по бюрофаксу, но не придал ему значения. Я сразу перенаправил его юридической службе клуба и больше ничего об этом не слышал. Я не знаю, что они там с ним делали, я проигнорировал этот эпизод.
История с бюрофаксом была в 2019-м, а в марте или апреле 2018 года, когда мы разорвали отношения, которые были с этой компанией, он позвонил мне и сказал, что мы играем с деньгами его семьи. Но клуб не играл ни с чьими деньгами, мы просто отказались от услуг его сына, который готовил отчеты, потому что решили передать эту функцию своему внутреннему подразделению.
Может показаться, что, пользуясь этими услугами, мы как бы просили ставить больше пенальти в нашу пользу или хотели влиять на решения судей, однако это не так. У этого джентльмена не было ровным счетом никакого влияния на судей. Мы никогда ни о чем не просили судей.
Когда Лапорта возглавил клуб, счета были близки к 150 тысячам евро, а когда Росель был назначен президентом, они заметно превышали 500 тысяч. И я могу сказать только одно: я перекрыл Негрейре кран, а Лапорта увеличил его зарплату в четыре раза, это требует объяснений», – сказал Бартомеу в интервью ABC.