Наставник и игрок не так друг друга поняли.
Голкипер «Челси» Кепа Аррисабалага вспомнил о конфликте с Маурицио Сарри в финале Кубка английской лиги.
«Все это было одним большим недопониманием. Давайте раз и навсегда с этим разберемся.
«Манчестер Сити» доминировал в дополнительное время, и до пенальти оставалось совсем немного времени. После сэйва я почувствовал что-то в ноге и попросил позвать физиотерапевта, чтобы убедиться, что ничего серьезного не произошло. Но прежде всего я хотел, чтобы команда смогла немного передохнуть.
Внезапно я увидел, что Маурицио Сарри отправил Вилли Кабальеро разминаться. Он думал, что я не смогу продолжить. Мое намерение, правильное или неправильное, состояло только в том, чтобы потянуть время и помочь команде. У меня не было никаких серьезных проблем, которые могли бы помешать мне продолжать играть.
Я попытался дать понять, что со мной все в порядке, что у меня нет травмы. Но мы были на «Уэмбли» перед более чем 80 000 зрителей, так что, конечно, Сарри меня не понял. Когда четвертый судья поднял табло, очевидно, я должен был уйти с поля, и мне жаль, что я этого не сделал.
Я был неправ, и я сожалею обо всех, кто был в это вовлечен: о Маурицио Сарри, которого, казалось, я подставил на публике; о Вилли, товарище по команде и большом профессионале; и обо всех моих партнерах по команде и болельщиках «Челси», которым пришлось мириться со всем — со всем шумом, который создавался во время игры и в последующие дни.
Внутри клуба это не имело большого значения. Я пообщался с тренером, мы поговорили о том, как каждый из нас видел ситуацию, и мы прояснили ее. После этого меня исключили из состава на одну игру, но через неделю я вернулся в команду.
Я помню, как провел отличную игру против «Фулхэма», и показалось, что все наладилось. Пару месяцев спустя мы выбили «Айнтрахт» в полуфинале Лиги Европы, и я взял два пенальти в серии пенальти. Внутри все снова было в порядке.
Но за пределами клуба все вышло из-под контроля. Когда я взял свой телефон в раздевалке после финала Кубка лиги, я понял, что эпизод стал мировой новостью. В течение следующих трех или четырех дней это не прекращалось. Это было ошеломляюще.
И очевидно, что большинство людей, которые видели фотографии, подумали, что я проявил неуважение к Маурицио. Я чувствовал, что меня неправильно поняли, потому что у меня не было никакого намерения оскорблять тренера. Я только пытался сказать ему, что со мной все в порядке… Я пытался объяснить это прессе, но не смог.
К счастью, теперь это просто анекдот из прошлого. У меня все еще фантастические отношения с Маурицио. И в следующий раз, в подобной ситуации, я буду знать, что делать.
Но это пример того, что не все так, как кажется со стороны», – сказал Кепа в интервью The Players Tribune.
Читайте также: Кепа: «АПЛ – самая тяжелая лига для вратарей»