Своя цифровая экосистема позволит футбольному клубу лучше взаимодействовать с болельщиками.
Киевское «Динамо» разрабатывает внутреннюю криптовалюту для своих болельщиков. С ее помощью фаны команды смогут приобрести ряд товаров и услуг клуба. Для реализации этого проекта украинский футбольный клуб привлек блокчейн-компанию Moonwalk, которая создает для брендов собственную цифровую экономику, сообщает segodnya.ua.
Своя цифровая экосистема позволит футбольному клубу лучше взаимодействовать с фан-сообществом, а также увеличить доход во время пандемии и пустых стадионов. Для большего привлечения болельщиков «Динамо» предоставит им доступ к ряду мероприятий клуба и брендированных товаров, расчет за которые возможен только цифровыми токенами.
Цифровые токены «Динамо» можно будет применять при расчетах на стадионе и цифровой торговой площадке, а «зарабатывать» их можно при взаимодействии с командой. Например, их можно будет получить благодаря активности в соцсетях или при участии в интеллектуальных играх.
Запуск криптовалюты планируется в начале 2021 года. Кроме непосредственно «Динамо», к цифровой системе присоединятся также партнеры и спонсоры клуба.