В настоящее время сложно найти команду, у которой нет имени спонсора на игровых футболках.
На текущий момент наибольшее количество средств от спонсорства получает «Манчестер Юнайтед» – 71 млн евро в год от Chevrolet. Не намного меньше – 70 млн евро в год – имеет от сотрудничества с Fly Emirates «Реал». «Барселона» получает 55 млн евро в год от Rakuten.
Намного меньше грандов зарабатывает на сотрудничестве со спонсором «Андерлехт», зато его партнерство с BNP Paribas Fortis длится уже 38 лет. И это абсолютный рекорд. При этом контракт действует до 2021 года и содержит опцию продления.
На втором месте по длительности сотрудничества с одним и тем же спонсором «Вольфсбург». Его роман с Wolksvagen длится 27 лет.
Третьим идет «Интер». Он с надписью Pirelli на футболках уже 24 года.
«Зенит» – четвертый. Его альянсу с «Газпромом» 22 года. До этого, с 1992 по 1997 год, на футболках «сине-бело-голубых» красовалась «Балтика».